Уважаемый коллектив и администрация Спорт Бара 1:0! Побывав у вас на игре моей любимой команды Арсенал была очень разочарована тем, что Арсенал проиграл и еще вдобавок ко всему мне очень не понравилось ваша официантка Айзада, которая ведет себя как будто она клиент, а мы обслуживающий персонал. Сделав заказ, она нам начинает навязывать какие то другие блюда, до последнего настаивая на своем, испортив настроение всем моим друзьям. Пытается грубить и ходит по залу будто она модель, а не обслуживающий персонал. Пыталась заигрывать с моим парнем, ехидно улыбаясь и крутя своими грудями, как будто у нее только есть эти достоинства. Как я дальше заметила, она вела себя так и с другими посетителями. Примите какие либо меры, либо так растеряете многих клиентов. С уважением, Алина
Привет Бару 1:0! Это я ваш Потап. Что за беспредел и изменения в вашем баре? Что за барменшу вы взяли? Ее же не видно из-за бара, а только слышен ее недовольный голос, грубя персоналу , а то и клиентам. Вы в какой забегаловке ее нашли? Верните обратно я вам заплачу, а то напрягает ваша обстановка. Пока
Сегодня смотрел посленюю игру финала НБА. Наша команда выйграла. Теперь о заведении. Если я не ошибаюсь, заведение работает круглосуточно, однако, в 7:00 весь персонал крепко спал. Обратив внимание на вошедших, снова мирно засыпали. Очень долго не могли найти канал, и вообще, на советы гостей, знающих нужные программы, отвечали очень грубо. Просьбу прибавить звука игнорировали минут 20. Официанты не стеснялись покурить с поднятыми на стул ногами при гостях. Охрана осматривает гостей как тренировочный мешок, только для драки. Официанты не считают нужным вынимать из ушей наушники, постоянно переспрашивая заказ, и в итоге принося совсем другое. Пиво бадяжное. Столы убираются только после замечания. На счет, оплаченный без чаевых, реагируют очень обиженно. Имеется книга жалоб и предложений, но страницы не пронумерованы, что позволяет вырывать листы с неблагоприятными отзывами. Бармены квалификацией не обладают абсолютно. В ОБЩЕМ, ЗАВЕДЕНИЕ — ПОЛНОЕ ГОВНИЩЩЩЩШЕ !!!! Даже не смотря на весь интерьер. Все самые радостные моменты от просмотра омрачены, откровенно пох.истическим обслуживанием. И обращение лично к Русу: наведи у себя порядок, найми нормальный персонал, не жалей денег на коллектив, иначе забудешь о посетителях ! NRG
и еще очень смешной момент: на дверях уборных, крупными буквами, явно со знанием вопроса, написано «WS». Теперь будем знать, что обозначение «WC» ошибочно.
Уважаемый коллектив и администрация Спорт Бара 1:0!
Побывав у вас на игре моей любимой команды Арсенал была очень разочарована тем, что Арсенал проиграл и еще вдобавок ко всему мне очень не понравилось ваша официантка Айзада, которая ведет себя как будто она клиент, а мы обслуживающий персонал. Сделав заказ, она нам начинает навязывать какие то другие блюда, до последнего настаивая на своем, испортив настроение всем моим друзьям. Пытается грубить и ходит по залу будто она модель, а не обслуживающий персонал. Пыталась заигрывать с моим парнем, ехидно улыбаясь и крутя своими грудями, как будто у нее только есть эти достоинства. Как я дальше заметила, она вела себя так и с другими посетителями.
Примите какие либо меры, либо так растеряете многих клиентов.
С уважением, Алина
Привет Бару 1:0!
Это я ваш Потап. Что за беспредел и изменения в вашем баре? Что за барменшу вы взяли? Ее же не видно из-за бара, а только слышен ее недовольный голос, грубя персоналу , а то и клиентам. Вы в какой забегаловке ее нашли? Верните обратно я вам заплачу, а то напрягает ваша обстановка.
Пока
Сегодня смотрел посленюю игру финала НБА. Наша команда выйграла.
Теперь о заведении. Если я не ошибаюсь, заведение работает круглосуточно, однако, в 7:00 весь персонал крепко спал. Обратив внимание на вошедших, снова мирно засыпали. Очень долго не могли найти канал, и вообще, на советы гостей, знающих нужные программы, отвечали очень грубо. Просьбу прибавить звука игнорировали минут 20. Официанты не стеснялись покурить с поднятыми на стул ногами при гостях. Охрана осматривает гостей как тренировочный мешок, только для драки. Официанты не считают нужным вынимать из ушей наушники, постоянно переспрашивая заказ, и в итоге принося совсем другое. Пиво бадяжное. Столы убираются только после замечания. На счет, оплаченный без чаевых, реагируют очень обиженно. Имеется книга жалоб и предложений, но страницы не пронумерованы, что позволяет вырывать листы с неблагоприятными отзывами. Бармены квалификацией не обладают абсолютно.
В ОБЩЕМ, ЗАВЕДЕНИЕ — ПОЛНОЕ ГОВНИЩЩЩЩШЕ !!!! Даже не смотря на весь интерьер.
Все самые радостные моменты от просмотра омрачены, откровенно пох.истическим обслуживанием.
И обращение лично к Русу: наведи у себя порядок, найми нормальный персонал, не жалей денег на коллектив, иначе забудешь о посетителях !
NRG
и еще очень смешной момент: на дверях уборных, крупными буквами, явно со знанием вопроса, написано «WS». Теперь будем знать, что обозначение «WC» ошибочно.